Банковские клиенты выбирают карты с доставкой на дом

80% эмитируемых карт клиенты получают с помощью курьерской доставки

Банковские клиенты выбирают карты с доставкой на дом

Курьерская доставка карт стала востребованной услугой среди клиентов банков, ее популярность дополнительно усилила пандемия. В среднем 80% карт клиенты получают именно таким образом, при этом доставленные на руки карты активируются вдвое чаще, чем те, что ждут клиента в отделении. Подробности сообщает “Ъ”.

Около двух третей банков из топ-30 предоставляют услуги курьерской доставки карт клиентам. До пандемии такую возможность предлагали лишь 40% банков, и она не входила в список стандартных услуг.

Банки, запустившие сервис доставки карт довольно давно, фиксируют рост спроса на услугу в 2020 году, особенно резкий – в период самоизоляции.

Для банков подобный сервис требует дополнительных затрат: для доставки карт нельзя использовать обычные курьерские службы, так как получение карты требует процедуры идентификации клиента. Кредитным организациям приходится самостоятельно создавать курьерские службы либо привлекать специализированные компании финдоставки. Сейчас на рынке работают четыре подобных крупных сервиса. Курьер такой службы является полноценным агентом банка, который верифицирует данные клиента, помогает устанавливать мобильное приложение. В среднем доставка одной карты обходится в 800–1000 рублей.

Участники финансового рынка отмечают, что доля активированных и работающих карт, доставленных курьером, значительно выше, чем при традиционной выдаче карты в отделении.

Курьерская доставка не может быть заменена выпуском цифровой карты, так как для ее получения необходимо быть действующим клиентом банка. Поэтому курьерская доставка направлена именно на привлечение новых клиентов, за которых банки жестко конкурируют.

Источник

Добавить комментарий

*

девять + 14 =