Мобильные приложения постепенно становятся главным каналом продаж услуг по доставке еды

Мобильные устройства продолжают завоевывать лидерство, становясь основным каналом заказа доставки готовой еды.

Мобильные приложения постепенно становятся главным каналом продаж услуг по доставке еды

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2020», уже 53% россиян используют мобильные приложения ресторанов или служб доставки для совершения заказа. За последний год популярность подобного способа заказа еды выросла на 9 процентных пункта.

Смена предпочтений с точки зрения канала общения бизнеса и потребителя произошла в 2017 году, когда доля заказов готовой еды, совершенных через интернет, впервые за 6 лет наблюдений превысила долю, сделанных по звонку. 

Сегодня наблюдается уже переключение пользователей с web-страниц на мобильные приложения служб доставки. Посещаемость сайтов и сервисов-агрегаторов в последние 2 года не только не растет, но и демонстрирует незначительное падение.  За последние 2 года доля россиян, заказывающих доставку готовой еды через интернет, снизилась с 68% до 64-65%. Продолжают терять актуальность и звонки в службы доставки: за последний год отказались от привычки диктовать заказ по телефону – еще 11% из опрошенных. В настоящее время к общению с диспетчерами и курьерами прибегают лишь 39% респондентов, в то время как годом ранее – данный показатель был на уровне 50,2%.

Мобильные приложения постепенно становятся главным каналом продаж услуг по доставке еды

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий

*

шесть + 17 =