Wi-Fi помогает банкам собирать данные о клиентах

Удобно клиентам, полезно – банкирам

Wi-Fi помогает банкам собирать данные о клиентах

Все больше российских банков организуют в своих отделениях точки доступа Wi-Fi. По словам банкиров, они в первую очередь создают удобства для клиентов. Однако доступ к беспроводному интернету позволяет собирать данные о гражданах, которые банкиры впоследствии используют в своих целях. Подробности сообщают «Известия».

Уже несколько крупных банков страны предлагают своим клиентам бесплатный Wi-Fi, в других кредитных организациях сообщают о планах оснащения отделений точками доступа в интернет для клиентов и сотрудников.

Как отмечают эксперты, на основе трафика посетителей, данных о ресурсах, которые они посещают, банки могут собирать данные, которые потом используют как для разработки таргетированных предложений, так и для рекламы и даже конкурентной разведки.

Специалисты по информбезопасности добавляют, что информацию о том, на какие ресурсы заходят граждане, банки по закону должны получать в обезличенном виде. Однако полностью анонимным клиенту из офиса выйти не удастся. Подключение к публичному Wi-Fi чаще всего происходит через отправку СМС или звонок на мобильный, поэтому Сеть знает как минимум телефон владельца и может сопоставить с реальным именем. Сведения при авторизации в Wi-Fi о мобильном телефоне клиента, ссылка на аккаунт в соцсетях, а также данные из него и данные о мобильном устройстве, которым пользуется человек, это уже не обезличенные данные, и на их основе банки могут предлагать услуги и продукты более таргетированно.

Источник

Добавить комментарий

*

десять − восемь =