С 1 января 2021 года финомбудсмен начнет решать споры клиентов с банками

К омбудсмену смогут обратиться клиенты практически всех финансовых организаций

С 1 января 2021 года финомбудсмен начнет решать споры клиентов с банками

С 1 января следующего года к Службе финансового омбудсмена присоединятся банки, негосударственные пенсионные фонды (НПФ), ломбарды и кредитные кооперативы. Сейчас решать споры с финансовыми организациями уже могут клиенты МФО и страховых компаний.

Федеральный закон № 123 от 04.06.2018 «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» вступил в силу в 2018 году, для участников рынка предусмотрено поэтапное обязательное присоединение к службе.

Омбудсмен помогает в досудебном решении споров между частными лицами и финансовыми организациями. Рассмотрение обращения обычно занимает до 15 рабочих дней, для клиентов финансовых организаций услуги омбудсмена бесплатны. Решение финансового уполномоченного имеет такую же силу, как и постановление суда.

Организации, присоединившиеся к службе финуполномоченного, должны уплачивать взносы. Ранее Zaim.com сообщал об утверждении единой ставки взносов для МФО, банков, НПФ, ломбардов и кредитных кооперативов.

Источник

Добавить комментарий

*

13 + семнадцать =