Не отходя от банкомата: банки нашли новый способ рекламировать свои услуги

На помощь банкам пришли CRM-технологии и таргетинг

Не отходя от банкомата: банки нашли новый способ рекламировать свои услуги

Банки начали рассылать гражданам, стоящим у банкоматов, СМС с рекламой своих продуктов, а также делать персонализированные предложения гражданам в контексте совершенных ими операций или покупок. На что рассчитывают кредитные организации и почему представители некоторых банков настроены скептически, рассказывают «Известия».

О внедрении CRM-технологии с использованием банкоматов источнику рассказали в двух российских банках. Когда клиент находится у банкомата рядом с офисом, система присылает операционисту его данные и параметры предодобренного предложения. В то же время клиенту приходит СМС-уведомление о возможности обратиться за консультацией.

В одной кредитной организации сообщили, что планируют ввести подобную технологию – персонально сформированные предложения клиенты увидят на экране банкоматов и смогут подтвердить приобретение услуги или обратиться к сотруднику отделения.

Ранее Zaim.com рассказывал о том, как банки используют в подобных целях бесплатный Wi-Fi.

Еще два банка внедряют сервисы, чтобы делать предложения клиентам в контексте истории их взаимодействия с банком и совершенных операций или покупок.

В банках считают, что новые способы взаимодействия с клиентами позволят увеличить потребление действующих услуг, нарастить объемы продаж новых продуктов и повлияют на рост лояльности и удовлетворенности.

В частности, в банках, отправляющих СМС клиентам у банкомата, рассчитывают, что эта технология повысит эффективность коммуникаций с клиентом и приведет к росту активных продаж, а также увеличит конверсию предодобренных предложений в договоры на 20%.

Однако не все участники банковского рынка разделяют их оптимизм. Некоторые высказывают мнение, что положительный эффект от информирования при таком подходе будет незначителен, так как люди, скорее, воспринимают подобные рассылки как спам, и негатив усиливается из-за ощущения слежки. Персональные предложения должны должны поступать в форме, выбранной клиентом, так как люди дорожат своей приватностью и стараются огородиться от навязчивого информирования, считают эксперты.

С ними соглашаются социологи, которые добавляют, что такое взаимодействие с клиентами может привести к пяти-семипроцентному росту конверсии предложений в договоры, однако по большей части подобные сообщения вызовут негативную реакцию у клиентов.

Источник

Добавить комментарий

*

1 × 3 =